Запиши предложение в виде равенства найди неизвестное число 1)если к неизвестному числу х прибавить 7050 то получиться 7153

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T13:00:52+04:00
X+7050=7153
x=7153-7050
x=103
Комментарий удален
ДАВАЙ
Комментарий удален
x+75=1500 => x=1500-75 => x=1425
да, всё правильно
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-03-26T13:01:15+04:00
Х + 7050 = 7153
Х = 7153 - 7050
Х = 103
Комментарий удален
x+8=15 => x=15-8 => x=7
Комментарий удален
всё верно!