Ответы и объяснения

2014-03-26T12:58:29+04:00
A) 12 коров * 365 дней * 47 кг / (коров * день) = 205 860 кг
Ответ: 12 коровам на 365 дней нужно 205 860 кг корма.

б) 14 100 кг / ( 47 кг / (коров * день) * 1 корова) = 300 дней
Ответ: 14100 кг корма хватит одной корове на 300 дней

14 100 кг / (47 кг / (коров*день) * 12 коров) = 25 дней
Ответ: 14100 кг корма хватит 12 коровам на 25 дней.
Лучший Ответ!
2014-03-26T13:00:25+04:00
А)
47*12*365=205860(кг)-корма съедят коровы за 365 дней
Ответ:205860(кг)
б)
14100:47=на 300(дней) - хватит корове
Ответ:на 300 дней
· 14100:(47*12)=на 25(дней) - хватит 12 коровам