Помогите
в одной корзине в 5 раз больше яблок , чем в другой . если из первой переложить во вторую корзину 36 ябло, то яблок в корзине будет поровну . сколько яблок в каждой корзине

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T08:52:47+00:00
Пусть в одной корзине Х яблок, тогда в другой 5х

5x-36=x+36
4x=72
x=18

18*5=90


90-36=54
18+36=54


Ответ: в первой корзине 90 яблок, а в другой 18 яблок


2014-03-26T08:54:19+00:00