№5
На рисунке изображен график функции у=f(х).Определите при какихзначениях р прямая у=р имеет с графиком функции у=f(x) дв общие точки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T08:50:24+00:00


Прямая у=р имеет с графиком функции у=f(x)
две общие точки при р=0 и р=4
При р отличном от 0 и 4. Будет три точки.
спс
2014-03-26T08:51:13+00:00
Две общие точки. Только при у=0 и при у=4. Смотрите на график.
спс
а может быть при х=0 и при у=4
Нет при у=0 и при у=4
ось должна быть параллельна ОХ
а х=0 параллельна ОУ