НА ПРИГОТОВЛЕНИЕ УРОКОВ БОРЯ ЗАТРАТИЛ В 3,5 РАЗА МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ ЧЕМ НА ПРОГУЛКУ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ УШЛО У БОРИ НА ПРОГУЛКУ И НА ПРИГОТОВЛЕНИЕ УРОКОВ ЕСЛИ ПРОГУЛКА ЗАНЯЛА 2,8 Ч? решите задачу пожалуйста обязательно с условием)

2

Ответы и объяснения

2014-03-26T12:19:24+04:00
Вот ответ:
2,8:3,5=0,8(ч) - ушло на уроки
2,8+0,8=3,6(ч) - на всё
Лучший Ответ!
  • massg
  • профессор
2014-03-26T12:26:25+04:00
Х - на уроки
3, 5х - на прогулку
3,5х=2,8  х=2,8/3,5
х=0,8
0,8+2,8=3,6 на всё вместе