В мастерской израсходовали 320 м шерстяной ткани и 340 м льняного полотна на пошив костюмов.Из шерстянной ткани сшили на 5 костюмов меньше,чем из льняного полотна.На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани.Сколько сшили костюмов из шерстяной ткании сколько из льняного?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T21:39:11+04:00

1)340-320=20(м)- разница
2)20/5=4(м) - на один костюм
3)320/4=80(к)- сшили из шерстяной ткани
4)340/4=85 (к)- сшили из льняного полотна

2012-04-24T21:51:34+04:00

1)340-320=20(м)-різниця;

2)20/5=4(м)-на один костюм;

3)320/4=80(к.)-пошили з шерстяної тканини;

4)340/4=85(к.)-пошили із льонового полотна.