Упростить выражение и найти его значение

3х^2-5х-4+2х+х^2+3х-1,при х=1/2

2

Ответы и объяснения

2014-03-26T07:56:09+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-26T07:57:07+00:00
= ( 3X^2 + X^2 ) + ( - 5X + 2X + 3X) + ( - 4 - 1 ) =
= 4X^2 - 5 
==================================
X = 1/2 = 0.5 
4 * ( 0.5)^2 - 5 = 4 * 0.25 - 5 = 1 - 5 = ( - 4 ) 
===================================
ответ ( - 4 )