Дать определения понятиям: ГУЛАГ, ЕЭС, «холодная война», десталинизация, номенклатура, НАТО, ООН.

2
Комментарий удален
"ХОЛОДНАЯ ВОЙНА" - термин, обозначающий состояние военно-политической конфронтации государств и групп государств, при которой ведется гонка вооружений, применяются экономические меры давления (эмбарго, блокада экономическая и т. п.), осуществляется организация военно-статегических плацдармов и баз. "Холодная война" возникла вскоре после 2-й мировой войны. "Холодная война" была прекращена во 2-й пол. 80-х - нач. 90-х гг. главным образом в связи с демократическими преобразованиями во многих страна
спасибо!

Ответы и объяснения

2014-03-26T11:45:10+04:00
ООН-Организация Объединенных Наций
ГУЛаг -Главное Управление Лагерей
ЕЭС - Европейский экономический союз (только правиленее, наверно ЕС ;)
НАТО - североатлантический союз, вообще то это английская абривиатура NATO означает North Atlantic Treaty Organisation если дословно то Североатлантическая организация
Спасибо!
Лучший Ответ!
2014-03-26T11:52:21+04:00
ГУЛАГ - Главное управление  исправительно-трудовых лагерей - трудовых поселений и мест заключения 
ЕЭСЕвропейское Экономическое Сообщество
«холодная война» -период военно-политического противостояния капиталистических и коммунистических стран 
десталинизацияпроцесс преодоления культа личности и ликвидации политической и идеологической системы
номенклатура - систематизированный перечень материалов, конструкций и деталей, используемых на производстве, в котором каждому наименованию материала условно присвоено постоянное цифровое, буквенное или буквенно-цифровое обозначение, так называемый номенклатурный номер 
НАТО- это оборонный блок, или альянс, созданный после Второй мировой войны. 
ООН организация объединеных наций
Спасибо большое!!!
1.Перечислите элементы тоталитарной системы власти Сталина. Последствия репрессий. 2.Роль Урала в развитии атомной промышленности. 3..Охарактеризуйте основные типы капитализма? Какой тип капитализма
характерен для современной России?....4...
Заполнить таблицу «Внутренняя политика Б. Н. Брежнева»:
«+» «-»
Помоги пожалуйста)))