Двум теплоходам нужно выйти одновременно от одной пристани в одном и том же направлении.Через 30 минут расстояние между ними должно быть 3 км. Какой будет скорость второго теплохода,если скорость первого меньше скорости второго и равна 250 м/мин?(пожалуйста все действия с пояснениями!!!!!)

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T21:38:37+04:00

3 км=3000м

3000:3=1000м/мин-скорость удаления

1000-250=750м/мин

Лучший Ответ!
2012-04-24T22:05:12+04:00

1).3 км=3000м

2).3000:3=1000(м/мин)-скорость удаления.

3).1000-250=750(м/мин)
Ответ:750 м\мин.