как изменяются неметаллических свойств простых веществ образованных элементами кремнием фосфором серой хлором с увеличением заряда ядра атома

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T21:34:05+04:00

Усиливаются,так как в периоде с увеличением заряда ядра усиливаются неметалл. свойства

Лучший Ответ!
  • 086
  • почетный грамотей
2012-04-24T21:35:37+04:00

 

 

Неметаллические свойства простых веществ, образованных элементами

Si,  P,  S,  Cl  УСИЛИВАЮТСЯ  с возрастанием заряда ядра атома. То есть, самыми ярко выраженными неметаллическими свойствами обладает хлор