в коробке синие красные и зелёные карандаши всего 20 штук синих карандашей в 7 раз больше чем зелёныйхкрасных карандашей меньше чем синих сколько красных карандашей

2
красных - 4
а действия как ето доказать
помогите с действиями
если зеленый всего один, то синих -7, а красных 20 - 7 - 1 = 12, 12(красных) > 7(синих), значит этот вариант неправильный, если зеленых два, тол синих 2*7 = 14, а красных 20 - 14 - 2 = 4, 4(красных)< 14(синих), значит правильный ответ - 4 красных карандашей
6мих

Ответы и объяснения

2014-03-26T11:29:30+04:00
Зеленых - 2
синих - 12
красных - 6
Лучший Ответ!
2014-03-26T11:33:02+04:00
Зеленых = два, синих - двенадцать, красных - шесть.

скажи действия
как ты ето нашла
я, если честно не могу объяснить
ну как ты думала