Против течения катер прошёл 21,98 км за 1,4 ч, а по течению- 51,12 км за 2,4 .Найдите собственную скорость катера и скорость течения реки

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T17:32:36+00:00

Пусть скорость у катера = Y, скорость течения X <=> получаеться система.

21,98/(У-Х)=1,4
51,12/(У+Х)=2,4

У=15,7+Х

Х=21,3-У

Получается Х=21,3-15,7-Х
Х=2,8-скорость течения

У=15,7+2,8
У=18,5-скорость катера 

Лучший Ответ!
2012-04-24T17:40:09+00:00

\left \{ {{x-y=21,98:1,4} \atop {x+y=51.12:2.4}} \right.\\\\\ \left \{ {{x-y=15,7} \atop {x+y=21,3}} \right.\\\\\\

2x=37,   x=18,5, а y=21,3-18,5=2,8

Ответ: собственная скорость катера 18,5 км/ч, скорость течения реки 2,8 км/ч