Шапочка и шарф стоят 1200 р ., а две шапочки -1800 р. Какова цена шарфа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T11:13:14+04:00
1800:2=900 стоит шапка 1200-900=300 стоит шарф
1800:2=900 стоит шапка 1200-900=300 стоит шарф
Комментарий удален
2014-03-26T11:17:26+04:00
Пусть х - цена шапочки, а y - цена шарфа.
Составим систему уравнений:
 \left \{ {{2x=1800} \atop {x+y=1200}} \right. ;  \left \{ {{x=900} \atop {900+y=1200}} \right. ;  \left \{ {{x=900} \atop {y=1200-900}} \right. ;  \left \{ {{x=900} \atop {y=300}} \right.

Ответ: 300 р - стоит шарф, 900 р - стоит шапочка.