Как вылить воду из бутылки не наклоняя её.
Предложите два способа и объясните их

2

Ответы и объяснения

2014-03-26T11:07:24+04:00
Надо в этой бутылке сделать по краям или снизу дырку это первый способ


Лучший Ответ!
2014-03-26T11:16:54+04:00
1) сделать дырку 2) вставить трубочку и высосать ее или наоборот под давление атмосферы она сама выльется если в нее подеть! 3) высушить ( начать кипетить она сама выльется!