say what the English for these Russian words are.

1)свекровь (мать мужа)

2)свекор (отец мужа)

3) тесть(отец жены)

4) теща(мать жены)

5) шурин(брат жены)

6) деверь(брат мужа)

7)сноха(жена сына по отношению к его отцу)

8)золовка(сестра мужа)

9) невестка(жена брата или жена сына или замужняя женщина по отношению к родным её мужа)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T17:49:19+00:00



a mother - in - law
a father - in - law

a father - in - law

a mother - in - law

a brother - in - law

a brother - in - law

a daughter - in - law

a sister - in - law

a sister - in - law

 

 

2012-04-24T18:29:06+00:00



1)свекровь (мать мужа)- mother - in - law

2)свекор (отец мужа)- father - in- law

3) тесть(отец жены)- father - in- law

4) теща(мать жены)- mother - in - law

5) шурин(брат жены)- brother - in- law

6) деверь(брат мужа)-brother - in- law

7)сноха(жена сына по отношению к его отцу)- daughter- in-law

8)золовка(сестра мужа)- sister- in-law

9) невестка(жена брата - sister - in- law или жена сына- daughter -  in- law или замужняя женщина по отношению к родным её мужа)-