1. У дрессировщика в цирке столько обезьянок и кошек вместе, сколько собачек. Сколько кошек у дрессировщика, если у него 5 обезьянок и 12 собачек?

2. Среди чисел 9,19,14,15,18,21,16 сначала подчеркни те, которые можно представить как сумму однозначных слагаемых, а затем запиши их в виде суммы, в которой одно слагаемое равно 9

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T06:53:22+00:00


1)12-5=7 кошек
2)9, 14, 15, 18, 16- однозначные слагаемые
 9+0=9
9+5=14
9+6=15
9+9=18
9+7=16 
2014-03-26T06:53:37+00:00


1.
12-5=7(кошек)
Ответ: 7 кошек.
2.
9,14,15,18,16- однозначные слагаемые 
9+0=9
9+5=14
9+6=15
9+9=18
9+7=16