Задача со спичками.
Помогите:)Буду благодарна:*
......................................................................................................

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-26T06:44:36+00:00
У цифры 9 справа верхнюю спичку надо переместить влево вниз, чтобы из 5 получилось 6. Тогда 2+6=8.
Комментарий удален
спасибоо:)
Комментарий удален
♥♥♥
2014-03-26T06:50:19+00:00
Не у цифры 5, а у цифры 9. Девятку переделать в 6