Человек ночью вышел из освященного помещения на улицу в темноту,где ничего не видноюЧерез некоторое время он стал различать очертания домов,деревьев и кустов,а потом увидел тропинкуюДайте объяснение этому явлению.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 256
  • отличник
2012-04-24T21:27:03+04:00

Сетчатка глаза - фотоэлемент, а свет - волна. Происходит "настройка" на длину волны.

2012-04-24T21:29:52+04:00

сетчатка   глаза      это- фотоэлемент  а свет -волна    происходит  настройка   на длину  волны