Найдите
ошибки в данном заявлении и отредактируйте текст.






Декану экономического факультета

Уральского государственного университета

проф. С.С.
Петрову


от Сидорова Владимира Васильевича



Заявление.



Из-за того что я устроился на работу в филиал фирмы
«Стронг», прошу перевести меня на заочное отделение, так как я не могу учиться
в дневное время.

_________________Сидоров
В.В.


2013 г.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T06:14:41+00:00
Из-за того, что я устроился на работу в филиал фирмы "Стронг", прошу перевести меня на заочное отделение, так как я не могу учиться в дневное время.
2014-03-26T07:48:05+00:00
Проф. С.С. Петрову Сидорова Владимира Васильевича заявление. Ввиду того что...