При планировании рождения ребёнка важно учитывать наличие или отсутствие в крови родителей 1) резус-фактора – белка, находящегося в эритроцитах 2) антител против кори и скарлатины 3) веществ, влияющих на свёртывание крови 4) солей кальция и калия
Выявить заражение ВИЧ-инфекцией или заболевание СПИДом можно, сделав анализ крови 1) общий 2) на гормоны 3) на протромбин 4) на антитела

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T07:45:30+00:00
2014-03-26T10:14:42+00:00
При планировании рождения ребёнка важно учитывать наличие или отсутствие в крови родителей   1) резус-фактора – белка, находящегося в эритроцитах
Выявить заражение ВИЧ-инфекцией или заболевание СПИДом можно, сделав анализ крови 4) на антитела