Ответы и объяснения

2014-03-26T05:35:54+00:00
Шведы и немцы, пользуясь тем что Русь слабеет от набегов Батыя, начинают свой поход.
 Причиной того было то, что папа Римский хотел, чтобы Русь отказалась от православия, а приняла католичество. Он хотел пойти на Русь. На это откликнулись сначала Шведы, а потом Немцы.
Лучший Ответ!
2014-03-26T08:26:10+00:00
В расширении границ страны и авторитета в мире