Помогите пожалуйста!
Эссе на тему "Подросток в зоне риска. Какой риск ожидает подростка на улице?"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T06:38:47+00:00
Примеры риска. Попасть под влияние  групп одноклассников(гулять допозна, появление новых слов  речи, матов) .  Оказаться в ситуации когда нападение, или когда жизни угрожает опасность. Плохие связи к людьми, которые заставляют первый раз попробовать покурить или выпить. 
2014-03-26T08:57:17+00:00
Попасть подвлияние однокласников материтса итп попасть в секту всё што угодно