Масса куриного яца 56г. Масса белка составляет 0,55, а масса желтка состовляет 0,4 всей массы , а остальное - скорлупа.Найти массу скорлупы.

2
Комментарий удален
0,4х56=22.4 гр желток
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T04:36:26+00:00
1)0,55*56=30,8(г)- масса белка
2)0,4*56=22,4(г)- масса желтка
3)30,8+22,4=53,2(г)- масса без скорлупы
4)56-53,2=2,8(г)
Ответ: 2,8 грамма

можно и короче: 1) 1-0,55-0,4=0,05 2)0,05*5=2,8
2014-03-26T04:55:39+00:00
1)0,55х56=30,8-(г)-масса белка
2)0,4х56=53,2-(г)-масса желтка
3)56-30,8-22,4=2,8-(г)-масса скорлупы