Если пойти на переводчика (итальянский) то какие предметы нужно будет сдавать?

2

Ответы и объяснения

2014-03-26T08:33:35+04:00
Чтобы идти на переводчика с любого языка нужно сдавать историю и английский язык
Лучший Ответ!
2014-03-26T08:41:16+04:00
Английский, испанский, по возможности русский и итальянский
ооо ты на какой язык хочешь? кстати да я прочитала кароче рус.яз матем. история и литер
на японский. а про литературу кстати ни в одном вузе не видела. а вот знание хотя бы одного иностранного требуют
да...класно японский тоже классный язык..удачи тебе
Спасибо, и тебе :)
спасибо:)