Помогите напишите условие к задаче! расфасовали 16 киллограмм крупы поровно в 8 пакетов сколько пакетов потребуется чтобы расфасовать 90килограмм крупы если в каждом пакете крупы будет на 1 килограмм больше чем было

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-26T07:33:47+04:00


Условие:
Расфасовали 16 кг
Пакетов - 8
В одном пакете = ? кг
Расфасовать 90кг
В одном пакете = (? + 1) кг
Сколько пакетов понадобится?

Решение:
1) 16 : 8 = 2(кг) в одном пакете было
2) 2 + 1 = 3(кг) в одном пакете стало
3) 90 : 3 = 30(пак.)
Ответ: 30 пакетов нужно, чтобы расфасовать 90 кг.
2014-03-26T08:11:37+04:00

16 кг- в 8 пакетах          16:8=2 кг в одном пакете было

2+1 =3 кг - стало в одном пакете      90 : 3 =30 пакетов надо