сделайте пожалуйста на завтра заранее спасибо:
Хорда АВ стягивает дугу, равную 75 градусов, а хорда АС – дугу в 112 градусов. Найдите угол ВАС

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T17:15:57+00:00

вписанный угол равен половине дуги на которую он опирается..поэтому угол ВАС = 86,5............................................................................

Лучший Ответ!
2012-04-24T17:16:22+00:00

Для начала найдём дугу ВС. Дуга ВС= 360* - (дуга АС + дуга АВ)=173*. Теперь найдём угол ВАС. Так как вписанный угол равен половине дуги, на которую опирается, значит, угол ВАС=1/2 дуги ВС=86.5*.       ( * - это градусы )