За 4 кг сахара заплатили 80 р.Килограмм риса на 5 р . дороже килограмма сахара .Какова стоимость 4 кг риса .( Сделать задачу в таблице ...цена ,кол-во ,стоимость .)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T21:10:27+04:00



                                        ЦЕНА                      КОЛ_ВО                           СТ_ТЬ

            САХАР                      20 руб                   4кг                                 80 руб

            РИС                          25 руб                  4кг                                  100 руб

 

 20+5=25(руб)-сть-ть 1 кг сахара

 25*4=100(руб) стоит 4 кг сахара

 

2012-04-25T01:35:54+04:00



1)80:4=20руб-стоит 1кг сахара.

2)20+5=25руб-стоит 1кг риса.

3)25*4=100руб-стоимость 4кг риса.

ОТВЕТ: 100 рублей.