Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T23:00:36+04:00
Какого именно слова разбор?

трепещущим
1.Трепещущим -причастие.
Нач.ф.- трепещущий,(глагол от которого образован)- трепетать,суффикс причастия -ущ-
2.Невозвратное,действительное,несовершенный вид,настоящее время.
Простите инет пропал я недописала до конца,еще раз извините,вот продолжение

3.(непостоянные признаки)
Ед.число,3 лицо,именительный падеж
4.Синтаксическая роль
Является определением,относится к слову сердцем(каким?) трепещущим
ничего,спасибо.)
2014-03-25T23:13:32+04:00
1) трепущим–прилаг (каким?) Сердцем (каким?) Трепущим 2) Н.Ф трепущий Постоян.призн., полн., (извини забыла) Непост.приз., Т.п мн.ч 3) Сердцем (каким?) Трепущим (прилаг)
во первых трепещущим* во вторых это причастие.
Извини
бывает