Помогите ! Я в алгебре как северный олень в Африке !

Как решать квадратные уравнения с дискриминантом ?

2

Ответы и объяснения

  • BriannaV
  • почетный грамотей
2014-03-25T22:26:18+04:00
Квадратное уравнение: ax^2+bx+c=0 (пример)
Дискриминант находится по формуле b^2-4ac
Если дискриминант меньше нуля, то действительных корней нет.
Если дискриминант равен нулю, то корень всего один.
Дальше находим корни (в квадратном уравнении их всего два).
Первый корень x1= (-b + квадратный корень из дискриминанта)/2a
Второй корень x2= (-b - квадратный корень из дискриминанта)/2a
Лучший Ответ!
  • Sky09
  • профессор
2014-03-25T22:28:26+04:00
Каждое квадратное уравнение имеет вид ax^2+bx+c=0 (a \neq 0)
где a,b,c - какие либо числа, выражения.
формула дискриминанта имеет вид
D=b^2-4ac
туда подставляем известные из уравнения нам значения a,b,c
Если D<0, то действительных решений нет. Для D=0 можно использовать формулу поиска корня x= \frac{-b}{2a}
Для D>0 ищем корни по следующим формулам:
x_1= \frac{-b+ \sqrt{D} }{2a} \\ x_2= \frac{-b- \sqrt{D} }{2a}