Надо найти в художественной литературе предложения в которых используется метафора,эпитет,олицетворение,фразеологизм,сравнение. Помогите.

2

Ответы и объяснения

2014-03-25T18:15:56+00:00
Метафора: Рыжий месяц жеребенком запрягался в наши сани.
Эпитет: Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы.
Олицетворение: Улыбкой ясною природа сквозь сон встречает утро года
Сравнение: Буревестник с криком реет, черной молнии подобный
Лучший Ответ!
2014-03-25T18:29:12+00:00
Метафора 
Так поражает финский нож" М. А. Булгаков  "Мастер и Маргарита " 
В дали горит костер рябины красной" Есенин,
"В крови горит огонь желанья" - Пушкин

Эпитет:
эти бедные селенья, эта скудная природа… Ф. Тютчев
Эх ты, горе горькое, скука скучная, смертная! А. Блок 
Весь день стоит как бы хрустальный . Ф. Тютчев

Олицетворение: 
Сердцу снятся скирды солнца в водах лонных. Есенин 
 «Я! я! я!» -звенит каждая капля, умирая; жизнь ее - доля секунды. «Я! » - боль о бессилии. (М. М. Пришвин) 
 Задрожало зеркало затона (С. Есенин 

Фразеологизм :
Ежу понятно  . Маяковский
Медвежья услуга . Крылов 
 а Васька слушает, да ест .Крылов

Сравнение :
Закружилась листва золотая в розоватой воде на пруду, словно бабочек лёгкая стая с замираньем летит на звезду (Есенин) 
Звезды на темном небе словно блестки, рассыпанные по бархату