Ответы и объяснения

2014-03-25T21:50:25+04:00
Антонимы это противоположное значение слова, а синонимы это похожее по смыслу.
Синонимы - слова, близкие по значению. Антонимы - слова, противоположные по значению
Лучший Ответ!
  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-25T21:50:39+04:00
Синонимы-это слова,которые близки по значению  ,например( смелый-сильный)
Антонимы -это слова противоположные по смыслу , например ( черный-серый)