Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T20:54:39+04:00

зяблик - 2 слога

з- [з]-согл. звонк. парн. мягк.

я-[а]-гл. ударная

б-(б)-согл. звонкая. парн. твердая

л-(л)-согл. сонор. мягк.

и-(и)-глас. безударный

к-(к)-согл. глух. парн.тв.

6 букв и 6 звуков

 

трель-1 слог

т-(т)-согл. глух. парн. тв.

р-(р)-согл. сонор. мягк.

е-(э)-гл. ударный

л-(л)- согл. сонор. мягк.

ь- нет

5 букв, 4 звука

2012-04-24T20:56:07+04:00

зяблик - 2 слога

з- [з]-согл. звонк. парн. мягк.

я-[а]-гл. ударная

б-(б)-согл. звонкая. парн. твердая

л-(л)-согл. сонор. мягк.

и-(и)-глас. безударный

к-(к)-согл. глух. парн.тв.

6 букв и 6 звуков



трель-1 слог

т-(т)-согл. глух. парн. тв.

р-(р)-согл. сонор. мягк.

е-(э)-гл. ударный

л-(л)- согл. сонор. мягк.

ь- нет

5 букв, 4 звука.