Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T20:54:20+04:00

Горбачова любили на западе потому что он шёл на уступки Америке.Проводил реформи в духе либерализации общества.Вивел советские войска с Афганистана.Закончил политику холодной войни.Сокращал ядерное оружие так как било вигодно Америке.

2012-04-24T23:07:03+04:00

Горбачова любили на западе потому что он шёл на уступки Америке.

Развалил СССР.Сделал, что Россию ненавидели бы в Европе, жесткими подавлениями бунтов.Разрушил экономику.Закончил политику холодной войни.Сокращал ядерное оружие так как било выгодно Америке.