Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T17:32:22+00:00
Моё любимое занятие -рыболовство. Дети с интересом и вниманием.Летом мне подарили красивого щеночка.Мы называли всех мальчишек трусами и только одного -храбрецом.Без математики не было бы конструирования ракет.
большое спосибо
спАсибо!!!
я для прикола
спасибо за Лучший ответ.
Комментарий удален
2014-03-25T17:37:34+00:00
Мое любимое занятие- рыболовство.
дети с интересом и внимательностью.
летом мне подарили нового щенка
мы называли всех мальчишек .... (трусишками)только одного храбришкой
без математики не было бы конструктирование ракет.