Помогите решить задачу: На одно платье требуется 1,75 м ткани.Цена ткани за 1м составляет 156,25грн. Мама купила ткани на 2 платья.Cколько денег она истратила.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T21:25:16+04:00
1.75*2=3.5 - понадобится ткани на 2 платья 
3.5 * 156.25грн = 546.875 грн ( истратила мама)
 Ответ;546.875 грн
2014-03-25T21:36:05+04:00
1.75*2=3.5
3.5 * 156.25грн = 546.875 грн 
 Ответ;546.875 грн