От города до села 60 км. С какой скоростю должен ехать автомобиль штобе праехать весь путь за час?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T17:15:15+00:00
10 км/ч нужно ехать ему
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-25T17:15:44+00:00
60:1=10(км/ч)
Вроде так
а сколько за 1 час скорость
что вы за фигню пишите? ответ 60км в час!!
нет смотря сколько за 1 км \ч
блин тебе надо проехать 60 км за 1 час! с кокой скоростю ты будеш ехать есле надо за 1 ч проехать? ****** не знаеш не пиши!
ага