Найдите в первом образце слово с нулевым окончанием
Розовый куст на котором расцвела роза рос в небольшом полукруглом цветнике перед деревенским домом.цветник был очень запущен. сорные травы густо разрослись по старым, вросшим в землю клумбам и по дорожкам, которые уже давно никто не расчищал . Деревянная решётка совсем рассохлась и развалилась; пики растащили для игры в солдаты деревенские мальчики…

2
куст,рос,цветник
и ????
Комментарий удален
Комментарий удален
не одно слово

Ответы и объяснения

2014-03-25T21:14:07+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-25T21:15:31+04:00