Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T20:58:44+04:00
Осень – красивое время года. Осень отличается яркими красками и запахами. Осенью пахнет упавшими листьями, а на лугах – скошенной травой. Уже бывают заморозки, и тогда пахнет свежим морозным воздухом. Ветер осенью посвежевший, он разносит запахи осени по городам и поселкам.Осенние дожди уже наступили. Деревья стоят все в каплях. Ласточки улетели в теплые края. А деревьям грустно без птиц. Возле леса течет ручей. Он течет так быстро от того, что падают осенние дожди. Когда я иду в школу, я вижу как дождевые капли падают с листьев на мокрую землю. А когда я иду из школы, мама-стрижиха ловит на лету капли воды и несет своим стрижатам. После того как сделаны уроки, я не могу выйти погулять: все время идут дожди! Но и они скоро уйдут. Выпадет снег! И мы будем кататься на санках. И уже не будет дождей. И я уже в этом году не буду писать сочинения про осень.
спасибо
блин стихотворение золотая осень а вот придумать ни как
спасибр
огромное спасибо
2014-03-25T22:47:26+04:00
Осень бывает золотой и дождливой.... Люблю золотую осень...по всюду стоят красивые деревья в наряде... Это радует взгляд... Осень это время года когда приходит вдохновение сочинять стихи...