Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-03-25T17:03:41+00:00
Ответ во вложении,надеюсь видно)
Допишите коэффициенты в последней реакции 3,2,4,3,2,2
2014-03-26T01:51:58+00:00
1) CH3-C(три палочки)CH + H2O -Hg[+2],H[+]-> CH3-CO-CH3 (ацетон)
2) CH3-CO-CH3 + H2 -> CH3-CHOH-CH3 (пропанол-2)
3) CH3-CHOH-CH3 -H2SO4,t-> CH3-CH=CH2 + H2O (пропен)
4) 3CH3-CH=CH2 + 2KMnO4 + 4H2O -> 3CH3-CHOH-CH2OH + 2MnO2 + 2KOH
                                                             пропиленгликоль-1,2 (пропандиол-1,2)
Прошу вас.