Мост через реку состоит из пяти пролетов.Три средних пролета имеют одинаковую длину по 74,6 м , а каждый из двух крайних пролетов на 10,6 м короче среднего.Найдите общую длину моста


ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!
(желательно с решением и пояснениями)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T20:50:59+04:00
74,6-10,6=64м длина каждого крайнего пролета
74,6*3+64*2=223,8+128=351,8м весь мост


  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-03-25T20:53:28+04:00


1) 74,6 х 3 = 223,8 (м) - общая длина трёх средних пролётов моста

2) 74,6 - 10,6 = 64 (м) - длина одного крайнего пролета моста

3) 64 х 2 = 128 (м) - общая длина двух крайних пролетов моста

4) 223,8 + 128 = 351,8 (м) - общая длина моста