Cоставьте с данными глаголами 5-6 распространенных односоставных предложений на тему "На заре" Брезжит, рассвело, побелело (на востоке) , веет, пахнет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T20:38:45+04:00



Едва забрезжило на востоке.

Скоро рассвело.

Побелело на востоке.

Веет прохладой от леса.

Пахнет смолой и дымком от костра.

 

2012-04-24T20:40:01+04:00

Ранним летним утром на дворе едва-едва  брезжит. Но уже через полчаса окончательно рассвело. Побелело  и посветлело на востоке. Веет свежим ветерком. Пахнет утренней росой, настоянной на медовых травах.