Вставь подходящие по смыслу глаголы в нужной форме с частицей не.
Слова для справок: уживаться, улетать, забывать, терпеть.
Серого журавля можно приручить. Он никуда и будет следить за порядком во дворе. Журавль раздоров в птичнике. Если петухи или гуси , он прекращает драку сердитыми ударами клюва. Журавль очень любит ласку. Зато обиду долго .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T20:35:52+04:00
Не улетит
Не терпит
Не уживаются
Не забывает
2014-03-25T20:36:59+04:00
             Серого журавля можно приручить. Он никуда не улетит и будет следить за порядком во дворе. Журавль не терпит раздоров в птичнике. Если петухи или гуси не уживаются, он прекращает драку сердитыми ударами клюва. Журавль очень любит ласку. Зато обиду долго не забудет.