Можете ли вы мне помочь?)Умер ли Василий Теркин в стихотворении Твардовского? Если да, то киньте часть стиха, где об этом пишется) Благодарю:)

2

Ответы и объяснения

2014-03-25T20:20:39+04:00
Мне кажется умер.
 
Тридцати неполных лет - Любо ли не любо - Прибыл Тёркин На тот свет, А на этом убыл. Убыл-прибыл в поздний час Ночи новогодней. Осмотрелся в первый раз Тёркин в преисподней...                          

вот кусок произведения
Лучший Ответ!
2014-03-25T20:24:51+04:00
Он умер ненароком. Он не умер, его нашли на поле боя прияв за умершего. О его смерти говорится в поэме А.Т.Твардовского: "Теркин на том свете". Вот часть поэмы: Повесть памятной годины, Эту книгу про бойца, Я и начал с середины, И закончил без конца..