Ребята, срочно прошу помочь!! Нужно написать краткое сочинение на тему" Что мы уже знаем о глаголе". Помогите пожалуйста!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T20:28:22+04:00

Откуда нам знать что вы уже изучили о глаголах? о_О

Лучший Ответ!
2012-04-24T20:31:09+04:00

В русском языке глаголы имеют постоянные и непостоянные признаки.

Непостоянные признаки:Наклонение,Время,Род (кроме настоящего и будущего времени),Лицо,Число.

В современном русском языке начальной (словарной) формой глагола считается инфинитив, иначе называемый неопределенной формой (по старой терминологии — неопределенным наклонением) глагола. Он образуется посредством суффикса -ть (после корней на согласные часто -ти(например, «идти»); с корнями на г и к сливается, давая -чь).

Постоянные признаки

Категория вида

Несоверше́нный вид обозначает действие в его течении, без указания на границу действия (отвечает на вопрос что делать?) (рисовать, петь).

Соверше́нный вид обозначает действие, ограниченное пределом (отвечает на вопрос что сделать?) (нарисовать, спеть).

Существуют глаголы, не имеющие парных форм другого вида:

принадлежать, разгуливать (только несовершенный вид);

грянуть, зашагать, очутиться (только совершенный вид).

Есть глаголы, совмещающие значение несовершенного и совершенного вида — двувидовые глаголы (велеть, обещать, ранить).