помогите. Из двух пунктов расстояние между которыми 20 км вышли навстечу друг другу два лыжника. Встретились через 40 мин. Средняя скорость одного из них 240 м/мин. что значат выражения. 20000:40= 20000:40-240= 240*40= 20000-240*40=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T20:31:09+04:00



20000:40=500- S : Т

20000:40-240=260-средняя скорость второго

240*40=9600-расстояние первого

20000-240*40=10400-расстояние второго

ВСЕ!!!Это просто... 

2012-04-25T03:07:18+04:00



20км=20000м

1)20000:40=500м/мин-скорость сближения.

2)20000:40-240=260м/мин-скорость второго лыжника.

3)240*40=9600м-прошёл первый лыжник за 40мин.

4)20000-240*40=10400м-прошёл второй лыжник за 40мин.