Помогите пожалуйста! Очень срочно надо!!!
В 1 кг 7 лимонов. Цена килограмма лимонов 45,4 рубля. Найдите среднюю стоимость одного лимона.
Заранее ОГРООООМНОЕ СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-03-25T20:04:21+04:00

45,4 : 7 = 6,49 руб. - средняя стоимость 1 лимона
2014-03-25T20:06:34+04:00
45,4/7=6,50(руб.)
Ответ: средняя цена одного лимона 6,50 рублей.