помогите пожалуйста перевести текст на английский язык

Если бы я был мэром города, то перестроил бы здания, которые находятся на грани разрушения, отремонтировал исторические памятники, сделал бы детские площадки. Очистил весь город от мусора и нанял команду экологов. Пригласил бы в свой город высококвалифицированных специалистов на работу. Сделал бы лучшие условие в детских садах.

2

Ответы и объяснения

2014-03-25T16:01:05+00:00
If I were mayor, you would construct buildings that are on the verge of destruction, renovated historic buildings, would make playgrounds.
Лучший Ответ!
2014-03-25T16:16:48+00:00
If I was mayor would reconstruct buildings which are on the verge of destruction , repaired historical monuments , would make playgrounds . I cleared all city of garbage and I hired team of ecologists . Would invite ti the city of highly qualified specialist to work . Would make the best conditions in kindergartens.)