Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-25T15:59:22+00:00
Надеюсь на лучшее решение.....
Лучший Ответ!
2014-03-25T16:14:28+00:00
Задача первая - это закон Менделя.
(а) - это буква а в кругляшке
Так как в первом поколений все "продемонстрировали красные плоды", то 100% можно сказать что красные плоды - доминантны к желтым.
А - красн                 Р        АА   х    аа
а - желт                     Г          (А)          (а)
                                   F1             Аа
Вот у нас 100% красные плоды с фенотипом - Аа
Потом они скрещиваются между собой 
Р          Аа     х      Аа
Г        (А)    (а)        (А)     (а)
F2       АА, Аа, Аа, аа
Расщепление по Фенотипу 3:1
там у вас цифры даны ну они и подходят. 
Ответ:
А - красный, то есть, доминантный 
а - желтый, то есть, рецесивный

Задача вторая 
Здесь тоже как на первой, но отличие в том что мы там два раз скрещивали, а здесь один раз будем. Там в условие задачи понятно что кролики были гетерозиготными. Здесь опять расщепление 3:1
Р          Аа     х      Аа
Г        (А)    (а)        (А)     (а)
F2       АА, Аа, Аа, аа
Получается ответ:
А - черный, то есть, доминантный 
а - белый, то есть, рецесивный