1. Распределите вещества по классам не органических соединений : оксиды, соли, кислоты, основания.
P2O5, ZnCl2, Ba(OH)2, CaCO, FeCl, Cr(OH)3, Ca3(PO4)2, LiOH, BaO, HNO3, H2SO3, NO2.
2. Дайте название веществам, формулы которых даны:
SO3, AlCl3, Fe2O3, H2SO4, Ba(OH)2, Zn(NO3)2
3. Составьте уравнение возможных химических реакций:
а) Fe2O3+ HCl=
б) Hg+ HCl=
в) Na2O+ H2O=
г) Ca(OH)2+ CO2=
д) Zn(OH)2+ H2SO4=
4. Составьте уравнение реакций, схемы которых даны ниже:
а) P→ P2O5→Ca3(PO4)2
б) Ba+ O2
→?+H2O→?+SO3→?
5) Получите тремя способами следующие соли:
сульфат алюминия

2

Ответы и объяснения

2014-03-25T15:15:32+00:00
1 соли:ZnCl2 CaCO FeCl Ca3(PO4)2
кислоты:
HNO3 H2SO3, 
основания:
Ba(OH)2  Cr(OH)3  LiOH
оксиды:
P2O5 NO2.  BaO
2 оксид серы 6 хлорид алюминия  оксид железа  серная кислота гидрооксид бария нитрат цинка
CaCO3+H2O
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-25T15:49:18+00:00
оксиды: P2O5, BaO, NO2
соли: ZnCl2, CaCO3, FeCl2 ( FeCl3 ), Ca3(PO4)2
кислоты: HNO3, H2SO3
основания: 
Ba(OH)2, Cr(OH)3, LiOH

2. Дайте название веществам, формулы которых даны: 
SO3 - сернистый газ
AlCl3 - хлорид алюминия
Fe2O3 - оксид железа III
H2SO4 - серная кислота
Ba(OH)2 - гидроксид бария
Zn(NO3)2 - нитрат цинка
3. Составьте уравнение возможных химических реакций:
а) Fe2O3 + 6HCl ---> 2FeCl3 + 3H2O
б) Hg + HCl ---> реакция не идёт
в) Na2O + H2O ---> 2NaOH
г) Ca(OH)2 + CO2 ---> CaCO3 + H2O
д) Zn(OH)2 + H2SO4 ---> ZnSO4 + 2H2O
4. Составьте уравнение реакций, схемы которых даны ниже: 
а) 4P + 5O2 ---> 2P2O5
P2O5 + 3CaO ----> Ca3(PO4)2
б) Ba+ O2 ---> BaO
BaO + H2O ---> Ba(OH)2 
Ba(OH)2 + SO3 ---> BaSO4 + H2O
5) Получите тремя способами следующие соли:
сульфат алюминия - Al2(SO4)3
1) Fe2(SO4)3 + 2Al ---> Al2(SO4)3 + 2Fe
2) 2Al(OH)3 + 3H2SO4 --> Al2(SO4)3 + 6H2O
3) Al2O3 + 3SO3 ---> Al2(SO4)3