До овочевого магазину привезли 6 ц 30 кг моркви у 35 однакових ящиках та 24 ящики буряків. Скільки кілограмів буряків привезли в овочевий магазин, якщо маса ящика з буряками на 4 кг більша, ніж маса ящика з морквою?

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T16:19:54+00:00



6ц 30кг=630кг

630:35=18кг-------моркви в одному ящику.

18+4=22кг ---------буряків одному ящику

24*22=528кг ------- буряків привезли в овочевий магазин.

Лучший Ответ!
2012-04-24T16:20:54+00:00

1) 630:35=18 (кг) - в 1-ом ящике морковки,

2) 18+4=22 (кг) - в 1-ом ящике буряка, 

3) 22*24= 528 (кг) - масса буряка.